Трудовые отношения всегда требуют грамотного оформления и сопровождения. Небрежно оформленные документы могут спровоцировать трудовые конфликты, поэтому залог эффективного взаимодействия работодателя с сотрудниками заключается во внимании к качеству подготовки документов. К этому сектору можно отнести разработку обязательных внутренних документов организации и четкую постановку работы кадровой службы.
Немаловажную роль в оптимизации трудовых отношений играет хорошо отлаженный алгоритм работы сотрудников организации. Если компания имеет четкую последовательную схему всех процессов, сопровождающих трудовые взаимоотношения, тогда риски значительно уменьшается. Таким образом, наш клиент имеет потенциально сильную позицию в случаях возникновения трудовых конфликтов.
Ком-Юнити видит своей главной задачей комплексно подходить к решению вопросов в сфере трудовых отношений, рассматривая узконаправленную проблематику трудового права в связи со спецификой налогового, административного, гражданского права. Наши специалисты оказывают поддержку не только в составлении необходимых кадровых документов, но и помогут смоделировать схему взаимодействия работодателя и работников для повышения эффективности труда сотрудников и достижения организацией максимальных результатов с учетом, как потребностей клиента, так и требований закона.
Риски, связанные с трудовыми спорами между организацией и персоналом:
Риск несоответствия документов по оплате труда требованиям законодательства:
1. Анализ документов кадровой службы:
2. Проверка правильности начисления больничных, отпускных, выплат при увольнении.
3. Тематический аудит «зарплатных» налогов. Проведение экспертизы обоснованности всех выплат, осуществляемых в адрес сотрудника, правильности расчетов заработной платы.
4. Составление недостающих документов.
5. Устные и письменные консультации по специальным запросам клиента.
6. Разработка оптимальных схем прекращения трудовых отношений с наименьшими рисками для клиента.
7. Анализ рисков, связанных с осуществлением мер по оптимизации расходов на персонал, с юридической и налоговой точки зрения.
8. Оформление изменений условий труда (включая изменение рабочего времени, изменений в доходной части работника и др.)
9. Помощь в подготовке к возможной проверке и разработка модели поведения в случае проверок.
10. Анализ ситуации клиента на предмет наиболее оптимального способа оформления отношений с наемными сотрудниками (в рамках трудовых правоотношений или гражданско-правовых).
11. Помощь при оформлении на работу иностранных граждан.
12. Консультирование по вопросам заемного труда (аутсорсинг).
13. Решение уникальных бизнес-задач клиента, связанных с особенностями построения трудовых отношений в организации.