Министерства финансов РФ в Письме от 21 октября 2014 года N 03-03-06/1/53004 указал, что в целях налогообложения прибыли организаций налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму экономически оправданных и документально подтвержденных затрат, произведенных для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ).
Налоговые органы напоминают, что к представительским расходам (п. 2 ст. 264 НК РФ) относятся расходы налогоплательщика на:
Однако важно заметить, что НК РФ установлено ограничение, в соответствии с которым представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.
Необходимо заметить, что налоговые органы не раз озвучивали противоположную позицию. Также образаем Ваше внимание, что алкоголь в виде рекламных подарков по прежнему не будут признаваться обоснованными с т.з. налоговых органов. (Письмо УФНС России по г. Москве от 18 октября 2010 г. N 16-15/108647@).